1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

    Скрыть объявление

Limonex: новая украинская платежная система на базе Приват24

Тема в разделе "Платёжные системы", создана пользователем old library, 5 дек 2009.

  1. old library

    old library Well-Known Member

    Регистрация:
    09.09.09
    Сообщения:
    538
    После регистрации в электронной платежной системе, первое, что обычно требуется сделать, если вы регистрировались не просто так, а со смыслом, так это пополнить счет. Для этого я и отправился по ссылке на главной странице, но этого мне сделать не удалось. Кроме того, браузер выдавал пустой экран при попытках пройти по ссылке снятия средств или зайти в раздел "Документы".

    На мой запрос, посланный на электронный адрес технической поддержки, на удивление быстро, через 8 часов, пришел ответ:

    "Спасибо за внимание, проявленное к системе Limonex.
    Очевидно, ошибка в работе системы произошла после ее последнего обновления.
    В ближайшее время мы устраним замеченные Вами неполадки.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства."

    А еще через 2,5 часа ошибка была устранена! Техподдержка сработала отлично - честно говоря, я был приятно удивлен. Хотя надо сказать, что ошибка была критической, никто из новых пользователей не мог ни снять, ни положить деньги на счет: было бы очень подозрительно, если бы с ее решением они тянули.

    После исчерпания этого инцидента я с легкостью зашел в раздел пополнения счета. Не может быть, опять ошибка? Но внешность сообщения оказалась обманчивой, это было всего лишь предупреждение о необходимости подписать дополнительное соглашение. (см. рис.1)

    [​IMG]

    И тут, первый раз, сказались корни страны происхождения системы. Договор на работу с валютой системы LMU был назван по-украински: "Договір про поступку права вимоги". Думается, по-русски это выглядит примерно как: "Договор на уступку прав взимания", хотя я могу ошибаться. Сам договор тоже составлен на украинском языке. Может быть, стоило его и на русский перевести? Так как система нацелена на украинский рынок, стало быть, украинцам текст будет понятен. Я же просто нажал на зеленый, мигающий квадратик справа от названия договора, тем самым, соглашаясь с его условиями.

    Но опять задержки и предупреждения. Да что такое… (см. рис.2)

    [​IMG]

    Красиво смотрятся английские названия незаполненных полей в тексте ошибки. Видимо программисты не удосужились привязать здесь русские эквиваленты названиям, используемым в базе данных.

    Я почти сразу сообразил, что здесь сыграла свою роль незаполненная при регистрации анкета с личными данными, и отправился на ее заполнение, пройдя в раздел "профиль". Здесь мне предложили изменения пароля платежа, но меня интересовал подраздел "Паспорт". Ссылку на него я нашел на левой панели раздела "Профиль".

    В появившейся форме я заполнил все поля, помеченные красной звездочкой, эти данные как раз необходимы для подписания искомого договора. (см. рис.3)

    [​IMG]

    Когда я выбрал страну проживания, в поле "город" подгрузился выпадающий список российских городов, который не был упорядочен по алфавиту! Он был разделен по областям, под которыми были города, причем это понять вовсе не просто. Совсем не сразу, я каким-то чудом нашел среди этого разнобоя свой родной мегаполис. Заполнение остальных полей трудностей не доставило. После внесения требуемой информации, я нажал на кнопку "Сохранить". Система подтвердила изменения и выбросила меня из аккаунта, предупредив, что так и должно быть, мне нужно снова авторизоваться.

    После этого я снова отправился подписывать этот украинский договор, и что вы думаете? Опять мне говорят, что нужно заполнить персональные данные! Я зашел в профиль системы паспорт и что я там увидел? Ничего! Никакие изменения не сохранились. У меня аура такая отрицательная? Может у всех остальных все в норме?

    Как так можно запускать сырую систему, править ее в боевом режиме, да еще, по всей видимости, не уделять должного внимания тестированию? И очередное письмо полетело по проводам в сторону адресата [email protected]...

    Опять же, как и в первый раз, ответ был быстр и лаконичен: "Данной ошибки обнаружить не удалось". И ведь действительно, на следующий день все работало. Хотя я остаюсь в уверенности, что проблема была не на моей стороне.

    С третьей попытки, наконец-то, я смог подписать этот договор и получить доступ к основному функционалу. Есть несколько способов ввести деньги. Для украинцев, наверное, самым простым будет ввод наличными. Limonex для этого предоставляет опцию создания заявки на ввод, после чего необходимо сходить в банк и оплатить ее. Так же можно приобрести предоплаченный ваучер и активировать его непосредственно в аккаунте. Еще один способ – оформить заявку на пополнение через систему Приват 24. Тогда после оформления заявки вам нужно будет произвести оплату на счет компании ПриватЭКЮ через Приват 24.

    Я же решил пополнить счет посредством банковской карты. Минимальная сумма ввода составляет в этом случае 10 LMU (для справки сейчас 10 украинских гривен стоят, примерно, 52 рубля). В первой форме я выбрал счет для пополнения (он у меня один), сумму ввода (10 LMU) и нажал на кнопку "продолжить". На втором шаге система потребовала подписать соглашение на ввод денег через пластиковую карту. Я согласился и был перенаправлен на сервер верификации международных банковских карт Приватбанка. (см. рис.4)

    [​IMG]

    Здесь я ввел данные своей карты и нажал на "Proceed".

    Карта была отклонена. Та же участь постигла и еще одну мою карту. Тогда я решил написать очередное письмо в саппорт с вопросом о приеме платежей по картам, на что получил следующий ответ:

    "В настоящее время, ввод средств в систему Limonex посредством интернет-эквайринга
    производится по картам, эмитированным "Приватбанком" или другими Украинскими
    банками".

    Такие дела. Наличными в отделении Приватбанка россиянам не пополнить счет. Ваучер тоже не приобрести. По банковской карте, аналогично, не получится. Видимо придется попробовать обходной путь, через другую интернет-систему Приватбанка – Приват 24.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:36 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:35 AM ----------

    В первой части нашего тестирования новой украинской системы электронных платежей Limonex я вынужденно остановился на процессе пополнения аккаунта. После регистрации в электронной платежной системе, первое, что обычно требуется сделать, если вы регистрировались не просто так, а со смыслом, так это пополнить счет. Для этого я и отправился по ссылке на главной странице, но этого мне сделать не удалось. Кроме того, браузер выдавал пустой экран при попытках пройти по ссылке снятия средств или зайти в раздел "Документы".

    На мой запрос, посланный на электронный адрес технической поддержки, на удивление быстро, через 8 часов, пришел ответ:

    "Спасибо за внимание, проявленное к системе Limonex.
    Очевидно, ошибка в работе системы произошла после ее последнего обновления.
    В ближайшее время мы устраним замеченные Вами неполадки.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства."

    А еще через 2,5 часа ошибка была устранена! Техподдержка сработала отлично - честно говоря, я был приятно удивлен. Хотя надо сказать, что ошибка была критической, никто из новых пользователей не мог ни снять, ни положить деньги на счет: было бы очень подозрительно, если бы с ее решением они тянули.

    После исчерпания этого инцидента я с легкостью зашел в раздел пополнения счета. Не может быть, опять ошибка? Но внешность сообщения оказалась обманчивой, это было всего лишь предупреждение о необходимости подписать дополнительное соглашение. (см. рис.1)

    [​IMG]

    И тут, первый раз, сказались корни страны происхождения системы. Договор на работу с валютой системы LMU был назван по-украински: "Договір про поступку права вимоги". Думается, по-русски это выглядит примерно как: "Договор на уступку прав взимания", хотя я могу ошибаться. Сам договор тоже составлен на украинском языке. Может быть, стоило его и на русский перевести? Так как система нацелена на украинский рынок, стало быть, украинцам текст будет понятен. Я же просто нажал на зеленый, мигающий квадратик справа от названия договора, тем самым, соглашаясь с его условиями.

    Но опять задержки и предупреждения. Да что такое… (см. рис.2)

    [​IMG]

    Красиво смотрятся английские названия незаполненных полей в тексте ошибки. Видимо программисты не удосужились привязать здесь русские эквиваленты названиям, используемым в базе данных.

    Я почти сразу сообразил, что здесь сыграла свою роль незаполненная при регистрации анкета с личными данными, и отправился на ее заполнение, пройдя в раздел "профиль". Здесь мне предложили изменения пароля платежа, но меня интересовал подраздел "Паспорт". Ссылку на него я нашел на левой панели раздела "Профиль".

    В появившейся форме я заполнил все поля, помеченные красной звездочкой, эти данные как раз необходимы для подписания искомого договора. (см. рис.3)

    [​IMG]

    Когда я выбрал страну проживания, в поле "город" подгрузился выпадающий список российских городов, который не был упорядочен по алфавиту! Он был разделен по областям, под которыми были города, причем это понять вовсе не просто. Совсем не сразу, я каким-то чудом нашел среди этого разнобоя свой родной мегаполис. Заполнение остальных полей трудностей не доставило. После внесения требуемой информации, я нажал на кнопку "Сохранить". Система подтвердила изменения и выбросила меня из аккаунта, предупредив, что так и должно быть, мне нужно снова авторизоваться.

    После этого я снова отправился подписывать этот украинский договор, и что вы думаете? Опять мне говорят, что нужно заполнить персональные данные! Я зашел в профиль системы паспорт и что я там увидел? Ничего! Никакие изменения не сохранились. У меня аура такая отрицательная? Может у всех остальных все в норме?

    Как так можно запускать сырую систему, править ее в боевом режиме, да еще, по всей видимости, не уделять должного внимания тестированию? И очередное письмо полетело по проводам в сторону адресата [email protected]...

    Опять же, как и в первый раз, ответ был быстр и лаконичен: "Данной ошибки обнаружить не удалось". И ведь действительно, на следующий день все работало. Хотя я остаюсь в уверенности, что проблема была не на моей стороне.

    С третьей попытки, наконец-то, я смог подписать этот договор и получить доступ к основному функционалу. Есть несколько способов ввести деньги. Для украинцев, наверное, самым простым будет ввод наличными. Limonex для этого предоставляет опцию создания заявки на ввод, после чего необходимо сходить в банк и оплатить ее. Так же можно приобрести предоплаченный ваучер и активировать его непосредственно в аккаунте. Еще один способ – оформить заявку на пополнение через систему Приват 24. Тогда после оформления заявки вам нужно будет произвести оплату на счет компании ПриватЭКЮ через Приват 24.

    Я же решил пополнить счет посредством банковской карты. Минимальная сумма ввода составляет в этом случае 10 LMU (для справки сейчас 10 украинских гривен стоят, примерно, 52 рубля). В первой форме я выбрал счет для пополнения (он у меня один), сумму ввода (10 LMU) и нажал на кнопку "продолжить". На втором шаге система потребовала подписать соглашение на ввод денег через пластиковую карту. Я согласился и был перенаправлен на сервер верификации международных банковских карт Приватбанка. (см. рис.4)

    [​IMG]

    Здесь я ввел данные своей карты и нажал на "Proceed".

    Карта была отклонена. Та же участь постигла и еще одну мою карту. Тогда я решил написать очередное письмо в саппорт с вопросом о приеме платежей по картам, на что получил следующий ответ:

    "В настоящее время, ввод средств в систему Limonex посредством интернет-эквайринга
    производится по картам, эмитированным "Приватбанком" или другими Украинскими
    банками".

    Такие дела. Наличными в отделении Приватбанка россиянам не пополнить счет. Ваучер тоже не приобрести. По банковской карте, аналогично, не получится. Видимо придется попробовать обходной путь, через другую интернет-систему Приватбанка – Приват 24.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:36 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:36 AM ----------

    Компания "Приват ЭКЮ" с 1 июня 2007 г. запустила обновленную версию системы Limonex (виртуальный интернет-банк Limonex.com). После недавнего приобретения "Лимонекса" компанией "Приват ЭКЮ" и фактического объединения с UkrMoney, на обновленный проект возложена задача интегратора сразу нескольких электронных платежных систем.

    Проще говоря, подключая сайт к системе Limonex, владелец веб-ресурса получает возможность принимать интернет-платежи через UkrMoney (в гривнах, долларах или российских рублях), WebMoney (WMZ) или e-gold. Таким образом, все платежи в рамках Limonex (пополнение счета, вывод средств, персональный платеж или прием оплаты за товары через click&buy) можно конвертировать, используя любую из имеющихся в системе валют.

    Оплачивая товар (услугу) на сайте, подключенном к системе Limonex, покупатель может произвести прямой платеж со своего кошелька WebMoney, UkrMoney или E-Gold, не имея при этом аккаунта в "Лимонексе".

    Для зарегистрированных в системе пользователей номером аккаунта в Limonex является уникальный e-mail, указанный при открытии счета. Способы ввода/вывода денежных средств в рамках системы "Лимонекс" аналогичны тем, что предусмотрены в системе UkrMoney.

    Для осуществления денежного перевода, клиенту необходимо указать e-mail адрес получателя, сумму перевода, назначение платежа и требуемую виртуальную валюту перевода. Конвертация будет произведена автоматически. В случае, если пользователь с указанным при проведении платежа электронным адресом не зарегистрирован в системе Limonex, ему прийдет уведомление о поступлении средств, а также описание процедуры их получения.

    Добавим также, что, одновременно с запуском, в системе Limonex открылся сезон летних акций и розыгрышей призов. Так, в период с 1 по 30 июня будет проводится ежедневный розыгрыш денежного приза в размере 20 UM-UAH (20 украинских гривен).

    ---------- Сообщение добавлено в 04:36 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:36 AM ----------

    Продолжая следовать заданному курсу, а именно - рассказывать о недавно появившихся системах электронных платежей, мы не смогли обделить вниманием еще одну достаточно молодую украинскую систему под, очевидно, неслучайно "цитрусовым" названием Limonex ("Лимонекс"). У разработчиков она еще зовется виртуальным интернет-банком Limonex.

    Данный проект интересен уже хотя бы тем, что за неполный год своего существования, он успел родиться дважды. Напомним предысторию.

    Первоначально Limonex был заявлен не иначе как учетная система (виртуальным банком он стал гораздо позже). 1 сентября 2006 года данный проект был запущен в тестовом режиме при поддержке днепропетровской компании "Реальная виртуальность". Для ведения хозяйственной деятельности, связанной с работой проекта Limonex, была привлечена дополнительная структура - ООО "Приват ЭКЮ" (Privat-EQ). В конце-концов "Реальная виртуальность" канула в лету, а "Приват ЭКЮ" осталось, наделив себя полномочиями владельца "Лимонекса". Другим же совладельцем проекта, является украинский "ПриватБанк". Последний факт, кстати, не подтверждается, но и не опровергается представителями системы "Лимонекс". По поводу своей причастности к "ПриватБанку" они довольно аккуратно выражаются, говоря, что банк является стратегическим партнером платежной системы. Но не суть.

    Продолжим наш исторический экскурс, постепенно подходя к главному. Итак, тестировали Limonex всю прошлогоднюю осень, а о полноценном старте проекта объявили уже в первых числах декабря 2006 года. В распространенном тогда пресс-релизе Privat-EQ горделиво отмечалось, что Limonex является первым национальным продуктом и инновационной разработкой, открывающей все возможности электронных взаиморасчетов в Интернете пользователям украинского рынка. В свою очередь участники рынка восприняли появление нового игрока скептически. Уже тогда было ясно, что проект Limonex по сути не готов предложить рынку ничего принципиально нового и ориентируется на тот же его сегмент, что и уже работающие на нем игроки.

    Кроме того, справедливости ради отметим, что, несмотря на трехмесячный период тестирования, стартовал Limonex достаточно "сырым" и недоработанным. Даже при беглом знакомстве с системой, отмечались как незначительные, так и довольно существенные недочеты разработчиков. Об этом мы в свое время подробно рассказывали в рамках рубрики "Лаборатория", когда испытывали этот проект на прочность. Помнится, что тогда разработчики довольно оперативно реагировали на все наши замечания, устраняя "глюки" практически на лету.

    Собственно в таком полусыром-полуготовом аморфном состоянии "Лимонекс" пребывал вплоть до лета сего года. Ни разработчиков, ни хозяев это явно не устраивало, и 1 июня 2007 года появилась информация об обновлении "Лимонекса" в связи с его объединением с другим проектом "Приват-Экю" - системой интернет-расчетов UkrMoney. C этого момента бывшая учетная система Limonex превратилась в виртуальный интернет-банк.

    В чем же принципиально изменился "новорожденный" Limonex, и что он представляет собой сейчас? Попытаемся разобраться.

    Начнем, как обычно, с регистрации. На удивление, данный процесс занял у автора статьи менее минуты, но уже здесь не обошлось без конфуза. Указав рабочий e-mail, пароль (дважды), акцептовав "соглашение о конфедициальности информации" (орфография с сайта сохранена – Прим.Ред.) и введя цифры с картинки, доступ к аккаунту был организован мгновенно! Никаких проверок работоспособности электронного ящика! А зачем, если мы уже согласились с текстом "соглашения о конфедициальности информации"? :) Благо, что столь досадная опечатка допущена только на странице регистрации счета – в самом тексте соглашения с "конфиденциальностью" все в порядке. В общем, поправят, конечно, к моменту прочтения этой статьи, а пока комментарии излишни, по-моему.

    Далее отметим, что в "старой" версии "Лимонекса" существовал такой нужный документ, как "Соглашение о трансфере имущественных прав учетными единицами". Он, в частности, регламентировал порядок использования системы. Ничего подобного в обновленной версии мы не обнаруживаем. Очевидно, что текста "соглашения о конфиденциальности" в данном случае явно недостаточно для того, чтобы получить представление о правах и обязанностях, как пользователя, так и системы.

    Что касается хранения персональных данных пользователя и его аутентификации на сайте Limonex, то эта функция возложена на электронную систему "Паспорт". В данном случае предполагается раздельная система аутентификации, смысл которой заключается в том, что она может быть применена в дальнейшем для других сервисов и услуг, которые "Приват Экю" все еще планирует запустить.

    Итак, мы вошли в аккаунт. Структура личного кабинета пользователя довольно простая и в целом понятная. Какие бы то ни было графические элементы отсутствуют, что само по себе неплохо – все строго и по делу. Имеем пять основных разделов: "платеж", "требование", "мои счета", "входящие" и "исходящие". Коротко остановимся на каждом из них.

    "Платеж". Позволяет осуществлять денежные переводы из Limonex другим пользователям. Отправить деньги можно либо на конкретный номер счета получателя, зарегистрированного в Limonex, либо - на электронный ящик пользователя, не имеющего аккаунта в данной системе. В последнем случае получателю платежа приходит e-mail с уведомлением о поступлении средств, а также с инструкцией по регистрации аккаунта в системе Limonex. В дополнительных настройках перед отправкой денег можно выбрать тип платежа: немедленный, отложенный или периодический. Кроме того, платеж можно защитить кодом, с указанием периода, в течение которого этот код будет действителен. Налицо аналогия с кодом протекции WebMoney. Еще одним, наверняка неслучайным совпадением с WebMoney, является комиссионный процент, взимаемый Limonex по внутрисистемным переводам – 0,8%.

    "Требование". Раздел позволяет выписывать счета (предъявлять денежные требования) пользователям "Лимонекса", действительные в течение указанного периода времени. Опционально, так же как и платеж, требование может быть немедленным, отложенным или периодическим.

    "Мои счета". В данном разделе по умолчанию создается четыре типа счетов, эмитированных различными системами интернет-платежей. В "Лимонексе" это UM-UAH (гривневый эквивалент UkrMoney), UM-USD (эквивалент доллара США в UkrMoney), E-GOLD (аналог e-gold) и WMZ (эквивалент доллара США в системе WebMoney). При этом каждый из этих счетов имеет в "Лимонексе" собственную 21-значную нумерацию. Напомним, что такая же нумерация пользовательских счетов предусмотрена в родственной "Лимонексу" UkrMoney, где номер каждого такога счета ассоциируется с реальным счетом в КБ "ПриватБанк". В этой связи у автора статьи до сих пор не укладывается в голове, КАК, к примеру, счет E-GOLD в "Лимонексе" может быть эмитирован системой e-gold, если, на самом деле, он 21-значный и, по аналогии с UkrMoney, очевидно так же привязан к реальному счету в "ПриватБанке"? Может быть представители "Лимонекса" в дальнейшем смогут как-то прояснить данное обстоятельство.

    Собственно гоговоря, в этом то и заключался смысл появления обновленного "Лимонекса", как платежного онлайн-инструмента, интегрирующего сразу несколько электронных платежных систем.

    Иными словами, подключая интернет-магазин или сервис к системе Limonex, продавец получает возможность принимать интернет-платежи сразу в нескольких валютах: UkrMoney (в гривнах, долларах), WebMoney (WMZ) или e-gold. Соответственно все платежи в рамках Limonex (пополнение счета, вывод средств, персональный платеж или прием оплаты за товары через click&buy) можно конвертировать, используя любую из имеющихся в системе валют. В свою очередь, оплачивая товар (услугу) на сайте, подключенном Limonex, покупатель может произвести прямой платеж со своего WMZ , UkrMoney или e-gold кошелька, не имея при этом аккаунта в "Лимонексе".

    К великому сожалению, убедиться в этом на практике вашему покорному слуге не удалось. Выбирая случайным образом интернет-магазин из каталога подключенных к "Лимонекс" (их пока всего-то 67), удавалось обнаруживать лишь информацию о том, что заплатить можно через "Лимонекс", переведя деньги на такой-то e-mail. Досадно.

    А ведь еще в декабре в новостях системы так радостно сообщалось о новых возможностях быстрого и бесплатного подключения интернет-магазинов. В принципе, формально подключить магазин к Лимонексу особого труда не составляет. Открыл счет, повесил кнопку на сайт "Принимаем Limonex", заполнил заявку – и жди появления в заветном каталоге. Но ведь не видно на большинстве этих сайтов ни "мерчанта", ни автоматических платежей через Limonex.

    Но идем далее, возвращаясь в раздел "мои счета", в котором мы встречаем несколько подразделов. Один из них позволяет обменивать друг на друга имеющиеся в "Лимонексе" четыре вида выше упомянутых электронных валют по внутреннему курсу системы.

    Тут же мы находим подраздел "пополнение". Ввести деньги в Limonex можно из системы UkrMoney (со счетов UM-UAH и UM-USD) – комиссия UkrMoney составит 0,7%. Пополнение из WMZ-кошелька предполагает вычет стандартной комиссии WebMoney за операцию – 0,8%. Дороже обойдется перевод из e-gold - 2,05%. Пополнение ваучерами UkrMoney, которые продаются в банкоматах "ПриватБанка" и "Приват24" - оптимальный вариант - комиссия 0%. С нулевой же комиссией доступно пополнение "Лимонекса" наличными в более чем 2 тыс. филиалов "ПриватБанка". На сайте системы "Приват24" за операцию пополнения Limonex-аккаунта будет удержано 0,5 гривны. И, наконец, ввести деньги можно с нулевой комиссией чеком Paymer, который у "Лимонекса" именуется "ваучером WMZ". Представленный в описании на сайте системы способ ввода денег с кредитной карты в разделе "пополнение" найти не удалось.

    Что касается вывода средств, то за минусом комиссии самой системы "Лимонекс" (0,8%) их можно вывести опять-таки в UkrMoney (на долларовый или на гривенный счет). Вывод на WMZ-кошелек обойдется в 1,6% (по 0,8% "откусят" обе системы). А вот с процентом вывода в e-gold, представители "Лимонекса" явно слукавили: заявлено на сайте – 1%, а фактически получается почти 3% (2,05% – уходит в e-gold и 0,8% забирает Limonex). Безналичный перевод на счет в КБ "ПриватБанк" будет стоить 1% + 0,8%. Ну и последний способ вывода – на пластиковую карту Maestro (комиссия - 1% + 0,8%), эмитированную тем же "ПриватБанком". Данный вариант вывода доступен только после заказа данной карты, стоимость которой составляет 25 гривен (деньги списываются со счета в "Лимонекс"). Для получения карты владельцу счета понадобится предварительно войти в "профиль" аккаунта, где в "паспорте" заполнить все необходимые для получения карты реквизиты (поля). После отправки заказа с сайта, карту обещают выслать по почте в течение 10 дней.

    Ну и, наконец, осталось окинуть беглым взглядом оставшиеся два раздела личного кабинета: "входящие" (отображаются все входящие платежи с кодом протекции, а также требования) и раздел "исходящие" (соответственно, исходящие от вас периодические платежи, требования и периодические требования). Дополняет "исторические сведения", вверху, справа от вашего идентификатора счета (адреса электронного ящика), ссылка "заявки", фиксирующая заявки на ввод наличных, а также на ввод через систему "Приват24".

    Нельзя не заметить совсем неподалеку и гиперссылку "стать VIP". Предполагается, что всего за 10 гривен (немногим более 50 рублей) любой владелец аккаунта в системе Limonex может получить особый статус привилегированного пользователя (VIP). Согласно информации на сайте, VIP-аккаунт дает его владельцу ряд довольно-таки существенных преимуществ. В их числе – возможность создания неограниченного количества дополнительных счетов в любой валюте, кредитная линия, дополнительные настройки безопасности, личный консультант и дополнительные сервисы оповещений. Однако, здравый смысл подсказывает, что столь незначительная стоимость VIP-аккаунта вряд ли может сулить пользователю сколь-нибудь действительно значимые для него привилегии. В этой ситуации, как представляется, было бы гораздо разумнее все выше перечисленные опции предоставить вообще бесплатно. Увы, но запрос автора статьи в адрес техподдержки "Лимонекса" по поводу разъяснений, применительно к VIP-аккаунту, так и остался без ответа.

    Кстати, о техподдержке, которая на сайте Limonex значится как "круглосуточная". Опять-таки, увы и ах – ничего подобного. Буквально в минувшую субботу попытка достучаться до "лив-хелпа" поздним вечером закончилась неудачей. Техподдержка в оффлайне - все ушли на фронт.

    Вот такое у нас пока совсем нежизнерадостное описание виртуального банка "Лимонекс" получается, который, ко всему прочему, еще и не удосужился о себе на сайте никакой значимой контактной информации предоставить. Из всех контактов только номер аськи, да адрес электронной почты. А где же телефоны, где адрес офиса?

    Заканчивая наше повествование остается затронуть и такой больной вопрос, как гарантии безопасности расчетов и сохранности денежных средств в системе Limonex. Показательной в этом плане может служить выдержка из раздела "Общие положения" уже известного нам "Соглашения о конфиденциальности информации":

    "Когда Вы регистрируетесь в cистеме Паспорт, мы спрашиваем Ваши имя и фамилию, псевдоним, адрес электронной почты, день рождения, а также другую дополнительную информацию, которую нам важно знать для качественного обслуживания каждого нашего пользователя и обеспечения гарантией безопасности. Система автоматически получает и журнализирует техническую информацию из Вашего браузера: IP адрес, cookie и адрес запрашиваемой страницы".

    А если, по сути, то налицо взаимодействие с аккаунтом по протоколу SSL со 128-битным ключом. Ну и, разве что, пользователь еще может варьировать временем сеанса работы в личном кабинете, а также в любой момент изменять свой пароль доступа. Никаких дополнительных настроек безопасности Limonex нам более не предлагает. Оно конечно хорошо и известно, что у "Лимонекса" (а, вернее, у "ПриватБанка") есть своя служба, которая занимается мониторингом всех транзакций. Ну а что эта служба может реально сделать, если завтра мой акаунт взломают из за того, что он защищен одним только паролем? Ох, боязно, господа.

    Подводя итог данному материалу, хочется не без сожаления сказать, что даже в своем "обновленном" виде виртуальный интернет-банк Limonex совсем недалеко отстоит от "сырого" предшественника. Даже изменившись по своему содержанию, проект, в его сегодняшнем формате, фактически, топчется на месте. Едва ли на данный момент Limonex успел собрать вокруг себя хотя бы несколько тысяч зарегистрированных пользователей. Так или иначе, но вкупе с обозначенными в этой статье недостатками, позиционирование "Лимонекса" на рынке, объективно, пока не выдерживает никакой критики. Той же "мультивалютностью" сейчас уже никого и не удивишь, потому что это уже есть на рынке и позиция "догоняющего" в данном случае ничего кроме убытков не сулит.
     
Вверх