1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

    Скрыть объявление

Движки раскрутки проектов, или как привлечь внимание дропов

Тема в разделе "Вещевой кардинг", создана пользователем Forum_library, 4 дек 2009.

  1. Forum_library

    Forum_library Well-Known Member

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    101
    Возможно, этот вопрос был затронут в другом топе. Но пока я видел мнения о раскрутке проектов отрывками и в разброс. И в этом топе мне бы хотелось обсудить с вами методы рекламирования проектов, эффективность этих методов, затраты на рекламирование любых проектов. Я напишу о дроп проектах, на примере US.
    Итак, начнем.
    1. Job-posting. Размещение объявлений на форумах, джоб сайтах (по предложению или поиску работы), досках объявлений в сети. Я думаю, всем известный метод рекламирования проекта. Минимум затрат, трудоемкий. Доверие со стороны дропов не самое высокое, т.к этот метод юзают очень многие. Все же этот метод более приемлем для людей, кто только начинает работать и не имеет начальный капитал больше 1к для рекламы. Эффективность у всех разная. Мое мнение: Эффективность слабая, и качество дропов оставляет желать лучшего. Много студентов, приезжих из Азии, Африки, проф. кидал.
    2. Спам. Массовая рассылка писем с описанием вашего проекта и линком на проект. Этот способ благоприятный для любого проекта, но требует не малых вложений (услуги спаммера, базы мыл, спам нужен периодический). Базы с мылами лучше брать снятые с job-сайтов, чтобы сразу спамить целевую аудиторию. Этот метод не трудоемкий для человека, владеющего проектом. Эффективность у всех разная, но чем больше вложите средств в базы мыл и услуги спаммера, тем больше будет откликов и соответственно дропов. дропы всякие идут от спама.
    Основной минус спама: Ежедневно на мыла наших будущих дропов приходит куча писем с предложением о работе, о получении приза в миллионы баксов, увеличения органов, покупки всякой шляпы. И этот фактор влияет на отношение к нашему письму с предложением о работе. Часто видя линк с предложением чекнуть какой нить проект или шоп люди нажимают DELETE. Или наше письмо попадает в папку spam, и они чистят эту папку, не открывая наше письмо с предложением о работе.
    3. размещение объявления в печатном издании ( job газеты или каталоги). У будущего дропа от прочтения объявления в газете больше доверия, чем от прочтения объявления на job-сайте. Преимущество: этот движок позволяет привлечь внимание тех, кто не блуждает по job - сайтам в сети, и тех, кто старомоден и доверяет больше печатным изданиям. Этот движок требуется вложений, или не разводных дропов в штатах, которые смогут разместить объявления в газетах, каталогах. Если есть время, вложения, то можно заказать специальный проект по привлечению дропов, которые будут размещать там объявления в газетах, рекламируя ваш основной проект. И через пункт 1,2 разрекламировать этот проект. Я считаю самая лучшая эффективность от этого движка. По 12-15 дропов в неделю под внутрики приносил в начале года. И вообще этот метод может стать началом для создания сервиса (ов). Т.е человек заказывает проект. Суть проекта набор дропов для размещения объявления в газетах. Типа рекламный агент. И потом открываем сервис по предоставлению дропов (рекламных агентов для постинга в газетах любой рекламы) Если хорошо поискать в гугле, то можно найти сайт газеты или каталога, который онлайн принимает объявления и проплату за текст и печатает эту объяву в свежем номере. Но таких сайтов мало. И антифрод у них жесткий при вбиве картона.
    4. Через прозвон. берем акк карьера, ищем объявления людей, ищущих работу по нужным нам критериям. Главное, чтобы у человека, ищущего работу, был телефон. Звоним ему во время обеда, когда большинство обедают не дома. Т.к у них почти у всех есть автоответчики, и они их любят, оставляем месагу: «Привет. Я имею отличную работу для тебя. Позвони на номер xxx-xxx-xxxx. Будущий дроп звонит на наш номер, а там врубается наш автоответчик с кратким описанием работы, и линком на проект. Всю эту систему можно автоматизировать. При звонке будущему дропу сразу запускать записанный голос, типа с вами разговаривает робот. Этот вид движка только тестируется мной. О качестве ничего написать не могу, но эффект есть.

    Главное, что если реклама хоть как-то связана с реалом будь то голос, или газета, то эффект будет больше чем от спама или web job постинга. Плюс чем больше времени и денег вы потратите на рекламу, тем больше будет качественных дропов. Ожидаю увидеть критику. Надеюсь, что кому-то этот топ поможет в рекламировании проекта, или кто поделится своими методами раскрутки проектов. Всем успехов в любых начинаниях и текущих делах.

    (c) Farsan
     
Вверх